Страницы

суббота, 21 апреля 2012 г.

Добавляем Yandex Disk в Dolphin

Несмотря на негативные отзывы, связанные с Соглашением по поводу файлов, которые будут добавляться пользователями в Яндекс Диск, я всё-таки решила подать заявку на его получение. И, спустя несколько дней, мне пришло заветное приглашение. Пройдя по ссылке, я узнала, что для получения дополнительных гигабайтов, надо подключить его к файловому менеджеру. Dolphin почему-то был незаслуженно обделён вниманием, потому спешу поделиться небольшой инструкцией.

 Итак, направляемся в меню Сеть-Добавить сетевую папку. Заполняем поля, как на скрине ( имя в Яндекс ­— это Ваш логин для почты яндекс до значка @), жмём Сохранить и подключиться.
Далее последует запрос пароля — вводим его, и вот, заветная папка появляется у нас в Dolphin.
После этого с лёгкостью добавляем туда любой файл, и получаем дополнительный бонус в виде 2 Гб.
Чтобы заветный диск был всегда под рукой, я внесла его в Точки входа. Теперь, стоит на него нажать, появится запрос пароля, и вот, мы уже в «облаках».
Спешу заметить, что, к сожалению, я пока не нашла возможности расшаривать файлы по ПКМ в Linux, только через веб-интерфейс, но, думаю, вскорости найдутся умельцы, которые её добавят.

0 коммент.:

Отправить комментарий