Страницы

понедельник, 18 июня 2012 г.

Tunein-xbmc — плагин для радио в xbmc

На этих выходных у меня был вечер, посвящённый xbmc. Гидом по его настройкам, а также подключению дополнительных репозиториев стал мой хороший знакомый из Google + Alex Hantikov. Я, как неофит, пока что освоила в медиацентре только видео с его огромным количеством телеканалов и сайтов онлайн-кино. А вот вчера для меня открылся раздел Музыка.


Итак, ближе к делу. Для начала, чтобы ознакомиться с содержимым плагина, который я хотела бы порекомендовать, можно заглянуть на http://tunein.com/ , где весь контент вкратце можно разделить по странам, языкам, категориям, жанрам  — заблудиться можно :)
Гораздо проще — проследовать сразу в репозиторий на github, скачать самую свежую версию плагина, и подключить, как указано на верхнем скрине (через меню Система-настройки-дополнения-установить из файла zip). Вот и всё!
Теперь можно открывать наш новый источник хорошего настроения — Музыка-музыкальные дополнения-TuneIn radio-Browse. Список разделов виден на втором скрине, ну, а дальше — смотрите, не заблудитесь в мире онлайн музыки, радиопередач и подкастов. Всем приятного путешествия!

0 коммент.:

Отправить комментарий